На этой странице мы постарались изложить наиболее часто встречаемые вопросы и ответы на них, ознакомьтесь с ними и если вы не нашли для себя ответа задайте его через нижнюю форму.
1). Что такое бухгалтерский учет компании?
Бухгалтерский учет – это составная часть бухгалтерского сопровождения, связанная с систематическим получением, обработкой, фиксацией и документальным оформлением всех сведений относительно финансово-хозяйственных операций, обязательств и имущества, находящихся на балансе предприятия. Организация, ведение бухгалтерского учета в РФ регламентируется ФЗ РФ № 129.
2). В чем заключаются преимущества бухгалтерского сопровождения?
Бухгалтерский учет, сопровождение бизнеса позволяют не только оперативно находить решения текущих вопросов в сфере бухгалтерии, но и осуществлять мониторинг всей финансово-хозяйственной деятельности, а также выявлять и минимизировать, устранять возникновение налоговых рисков компании, тем самым повышая эффективность бизнеса.
3). Какие разновидности бухгалтерского сопровождения выделяются в компании «Компаньонъ»?
Обратившись в компанию ««Компаньонъ», вы можете заказать бухгалтерский аутсорсинг наряду с устными и письменными консультациями специалистов по вопросам бухгалтерии, а также:
- Организацию, восстановление, ведение бухгалтерского учета;
- Представительство интересов предприятия во всех государственных органах, а также судебных инстанциях по вопросам, касающимся финансово-хозяйственной деятельности компании;
- Составление, сдачу отчетности в пенсионный фонд, налоговые и другие государственные органы;
- Бухгалтерский аутсорсинг (уточнить стоимость обслуживания вы можете у наших специалистов).
4). Производится ли кадровый учет при выборе стандартного пакета услуг?
Кадровый учет – так или иначе является составной частью бухгалтерское сопровождения. Сюда относится:
- Подготовка приказов на прием на работу, увольнение, отпуск, а также изменение оклада, должности;
- Работа, связанная с составлением трудовых договоров, личных карточек, должностных инструкций, штатных расписаний, табелей учета рабочего времени и т.п.
5). Что такое налогообложение, какие разновидности используют в соответствии с законом?
В соответствии с Налоговым кодексом РФ налогообложение выступает в роли упорядоченной системы, устанавливающей обязательные для уплаты предпринимателями, компаниями виды налогов наряду с их ставками, величиной, механизмом расчетов, порядком и сроками их уплаты, а также предоставлением отчетности в налоговые органы. В настоящее время действуют 3 системы налогообложения:
- Упрощенная;
- Традиционная;
- ЕНВД.
6). Как дать старт бухгалтерскому учету, сопровождению в компании «Компаньонъ»?
Для того чтобы наши сотрудники вели бухгалтерский учет, а также оказывали ряд других услуг, достаточно заполнить заявку на нашем сайте. Таким образом, уже по окончании рабочего дня вы будете иметь полное представление о точной стоимости вашего обслуживания. Договор на бухгалтерский учет будет заключен после утверждения коммерческого предложения.
7). Как именно вы храните первичную документацию?
Все документы сдаются в архив на хранение, клиенту они возвращаются по описи, по окончании текущего финансового года.
8). Чем отличается ежеквартальное обслуживание и ежемесячное?
Для ежеквартального бухгалтерского сопровождения характерно небольшое количество операций (не более тридцати в квартал) наряду с отсутствием начислений по зарплате.
9). Как происходит формирование стоимости обслуживания?
Стоимость обслуживания зависит от количества операций в вашей бухгалтерии. Число операций определяется количеством первичных документов ваших контрагентов, количеством штатных сотрудников и т.п.
10). Как осуществляется документооборот между компанией «Компаньонъ» и Заказчиком?
Первичную документацию передают ваши представители непосредственно в наш офис, либо за документами подъезжает курьер.
11). Может ли ваша бухгалтерия вести учет в офисе Заказчика?
На данный момент в бухгалтерском центре «Компаньонъ» не предусмотрена данная услуга.
12). Как часто происходит сдача документов (бухгалтерский учет)?
Здесь все определяется фактическом объемом деятельности.
- Организации, чей ежемесячный объем операций не превышает 60, могут сдавать документы раз в месяц;
- Организации, чей объем операций составляет 60 -150 – 2 раза в месяц;
- Организации, чей объем равен 150-500 операциям – 3 раза в месяц.
|